Об услугах компании «Королевские окна» - вопросы клиентов и ответы специалистов

Вопросы и ответы - услуги

Нужно ли присутствовать дома при вывозе мусора?

 

Нет, присутствие заказчика не обязательно. В назначенное время мусор уберут с лестничной площадки и вывезут, достаточно доступа в подъезд. Если Вас не будет дома, и дверь подъезда можно открыть лишь изнутри, то заранее просим предупредить соседей, о том чтобы предоставили доступ.

Вывозите ли Вы за собой строительный мусор?

Наши монтажные бригады выносят за собой строительный мусор на лестничную площадку. Для удобства наших клиентов, у нас предоставляется услуга по вывозу мусора за отдельную плату. Данную услугу можно заказать дополнительно при заказе изделий или после установки окон, созвонившись с менеджером отдела продаж, в удобное для Вас время. Вывоз мусора осуществляется на следующий день после установки окон.

Нужно ли осматривать изделия перед подписанием акта выполненных работ?

Необходимо обязательно осмотреть изделия до подписания акта, так как на момент установки можно обнаружить недостающие комплектующие. Проверить количество изделий и дополнений (подоконников, отливов, москитных сеток, ручек), качество изделий (наличие царапин, состояние поверхностей).

Могу ли я сама забрать готовые  окна с производства?

Вывоз и доставка изделий осуществляется на специально оборудованных автомобилях, тем самым, компания несет ответственность за целостность и сохранность изделий. Заказчик может вывезти изделия самостоятельно, но все риски при транспортировке ложатся на него.

Как осуществляется подъем и разгрузка изделий?

Мы всегда имеем информацию о Вашем заказе заранее, из листа замеров, где указывается Ваш этаж, возможность подъема, и именно поэтому наши специалисты всегда имеют возможность и необходимые материалы для разгрузки и подъема изделий, даже если у Вас нет лифта.

В какое время и когда осуществлятся доставка окон?

Доставка осуществляется согласно указанной дате, оговоренной менеджером в день заключения договора. За сутки до установки менеджер отдела продаж оповещает о временном диапазоне доставки изделий. В день доставки водитель заранее предупреждает заказчика о том ,что машина с изделиями будет на адресе в течение 30-40 минут.

Можно ли исправить провисание створки, при этом не меняя окно на новое?

Непосредственно можно устранить проблему, не меняя окно на новое. Первое, осуществляется регулировка створки. В случае если после регулировки створка все же провисает, необходимо распакетить окно и восстановить геометрию створки. После чего рекомендуем сделать вклейку стеклопакета (дополнительная фиксация геометрии и герметичность створки).

Вы даете гарантии на остекление балконов?

Да, мы как компания которая более 10 лет на рынке предоставляем гарантии изделия, и наши гарантии являются застрахованными, а именно: профиль ПВХ REHAU – 10 лет , на фурнитуру ROTO NT – 3 года, на герметичность стеклопакетов – 5 лет, сервис в течение 2х лет – бесплатно! Данные гарантии распространяются только при установке окон мастерами нашей компании.

Подготавливаете ли Вы каркас для остекления балконов?

Слабое металлическое ограждение перед остеклением дополнительно укрепляется. Для этого проводятся сварочные работы.Специалист на момент замера предложит все возможные решения о необходимости дополнительного усиления ограждающей конструкции. Объем работ по дополнительному укреплению зависит от текущего состояния ограждения и данные работы подготавливаются заказчиком. После чего замерщик выезжает на контрольный замер,озвучивает окончательную стоимость конструкции и заключает договор с заказчиком.

В какие сроки остекляются балконы?

Срок изготовления остекления изделий на балкон, как и у любого вида остекления – 4-6 рабочих дней. Время установки конструкций ориентировочно – простой балкон будет остеклен за 2-3 часа. Сложный балкон, с эркерами и углами будет остеклен за 5-6 часов.

Не нашли интересующий вопрос?
Задайте его сейчас!
Полная версия сайта

Написать в WhatsApp

x
Запишитесь на бесплатный замер
  • Расчет стоимости в 3-х вариантах;
  • Осталось 2 места на завтра;
  • Замер ни к чему не обязывает.
Заполните форму

мы перезвоним и ответим
на все ваши вопросы

x Спасибо за вашу заявку!
Скоро мы с вами свяжемся.